Часто задаваемые вопросы

Главная » Часто задаваемые вопросы

Здесь мы собрали вопросы, которые часто задают нам  посетители нашего магазина и постарались ответить на них.
  • Какая минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа 5000 рублей.
  • Сколько стоит доставка по г. Омску?
Стоимость доставки:

- заказ на сумму 5000-10000 руб. - 150 руб.
- заказ на сумму 10000 и выше - бесплатно


           Если я не буду регистрироваться, смогу ли я сделать заказ?
​Да, можно сделать заказ без регистрации. Мы не хотим ограничивать свободу выбора наших покупателей, поэтому регистрация у нас по желанию.
  • Для чего нужна регистрация на сайте?
​Если Вы зарегистрируетесь и всегда будете входить на сайт под одним и тем же именем и паролем, котрый указали при регистрации, то у Вас будет доступ к личному кабинету (кнопка "Мои заказы"), в котором хранится вся история по Вашим прошлым и текущим заказам. В личном кабинете Вы сможете отслеживать статус заказа (в обработке, отгружен, оплачен и т.д.) . При оформлении новых заказов не надо будет каждый раз вводить свои данные (ФИО, адрес и пр.), они будут заполняться автоматически.  Вобщем, если Вы планируете периодически совершать покупки в нашем магазине, рекомендуем Вам зерегестрироваться. Так будет удобнее.
  • Зачем вводить адрес электронной почты при оформлении заказа?
При оформлении заказа на Вашу электронную почту прийдет письмо с подтверждением заказа, т.е. Вы будете уверены, что информация о Вашем заказе поступила в магазин. В письме будет ссылка на страницу Вашего заказа, перейдя по ней, Вы увидите список товаров, которые Вы заказали и их стоимость. Поэтому, если Вы не зарегистрированы на сайте и не указываете электронную почту при оформлении заказа, Вы просто не сможете отследить, что Вы заказали и на какую стоимость. Самое главное то, что у Вас не будет подтверждения, что заказ поступил в магазин. Кроме того, были случаи, когда покупатели указывали ошибочный номер телефона, и единственный способ связи с ними был только посредством электронной почты (благо они его указали).
  • Я сделала заказ, а мне не звонят и не везут товар, почему?
Такое может быть только если заказ не пришел к нам в магазин. Как такое может произойти!? Бывает, что покупатели не проходят до конца всю процедуру оформления заказа. Первым признаком того, что заказ ушел в магазин является обнуление Вашей корзины. Т.е. корзина должна стать пустой при успешном оформлении заказа. Вторым подтверждением заказа будет письмо, которое прийдет к Вам на почту сразу после того, как заказ поступит к нам в магазин. Поэтому очень рекомендуем указывать свой почтовый ящик при оформлении. Ну и третьим, окончательным подтверждением заказа будет наш звонок на Ваш телефон. Если никаких действий, указанных выше не происходит, значит что-то пошло не так. В таком случае рекомендуем связаться с нами любым удобным для Вас способом и мы непременно Вам поможем с оформлением. 
  • Я положила товары в корзину, почему мне не везут заказ?
Мы не видим того, что Вы скалдываете в корзину. Что бы мы увидели Ваш заказ, его надо оформить. 
  • Как зарезервировать товар? Я хочу купить позже, но боюсь что товар закончится.
Обратите внимание, если Вы просто поместите товары в корзину, они не станут зарезервированными, и если кто-то их купит, то они пропадут из Вашей корзины. Для резервирования товара нужно полностью оформить заказ. Просто укажите ту дату доставки, когда сможете выкупить свой заказ. Срок резервирования товара при этом должен быть в разумных пределах (не более 14 дней). Если вы укажете дату доставки через месяц и более, то конечно это вызовет у нас определенные вопросы. Хотя всегда можно созвониться с нами и договориться. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим покупателям.
  • Если я оформлю заказ, а потом передумаю, могу я отказаться от заказа?
Конечно, Вы вправе отменить заказ. Необходимо позвонить нам по телефону, который указан на сайте, и сообщить об отмене заказа, назвав его номер или имя покупателя.
  • Я оформила заказ, но хочу в него еще добавить товар, как это сделать?
​В отправленный заказ добавить товар невозможно. Поэтому просто оформите еще один заказ. В таком случае стоимость курьерской доставки будет определяться суммой всех заказов, доставляемых одновременно. 

Наверх